+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Новый сайт «Конкорда»

Восьмибитное безумие на новом сайте опытнейшей компании в области инженерных систем, информационных технологий и очень серьезного оборудования.

Создан в 2015 году

www.konkorde.ru

Предыдущая версия сайта за пять лет своего существования заметно поизносилась, растеряла актуальность и свежесть. Были поставлены четкие цели: сменив старую кожу на новую, избавиться от функциональной избыточности и пуще прежнего склонить контент в сторону презентационности

stage1

Техзад и прототипирование

Менеджер, насев на заказчика, выпотрошил из него максимум информации и сваял из всего этого техническое задание, параллельно сдобрив его хорошей порцией постраничных схем.

stage2

Концепция и эскизирование

После анализа материала и желаний заказчика появляется подозрение, что весь второй этап рискует превратиться в разработку концепции главной картинки, а не сайта как такового. Вот тут-то и пригодилась спонтанная мысль пикселизировать и восьмибитизировать все, что попадется под руку. И в тему и стилевое ядро!

Человек с обнуленной памятью, разоряющий гнездо инопланетян; гиперпространственный дельфин, жонглирующий гигантскими нуклеотидами; кольчатое беспозвоночное в суперкостюме; робокоп, динозавры и прочая пиксельная нежить теперь имеет косвенное отношение к новому сайту «Конкорда»

stage3

Дизайн

Воодушевленно приняв концепцию, заказчик открыл дизайнеру путь в мир пиксельной упоротости, кульминацией которой стал анимированный блок, сконструированный по всем законам горизонтальных скролл-игр.

А при проектировании информационной структуры страницы самым сложным оказалось не переборщить с пикселями, при этом удержав основу стилистического каркаса.
 

Все по-честному: структура карты кратна одинаковым блокам 16×16 виртуальных пикселей. Нет ни одного полупрозрачного пикселя, или пикселя, сдвинутого вне законов нашей модульной системы. Как в старые добрые времена

На информационных страницах стараемся держать себя в руках и использовать пиксели крупнее стандартных только по крайней необходимости.

stage4

Верстка и программирование

Так как каталог и другой хитрый функционал был купирован еще на предпроектном этапе, основную сложность представлял собой блок с анимацией персонажей, взаимодействующих с антуражем.

Дизайнер подготовил раскадровку всех анимированных элементов в виде спрайта: в зависимости от потребностей сценария за единицу времени в заданном месте отображается только нужная часть спрайта. Смена позиции спрайта внутри контейнера с заданной скоростью создает эффект покадровой анимации.

Синхронизация анимации гусеничного робота со ступеньками, при движении по лестнице, оказалась, пожалуй, самой сложной задачей

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: it all