+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Ресторанный комплекс «Лазурный берег» и его сайт

Большой яркий комплекс с пестрящими крышами россыпи беседок всегда интриговал посетителей пляжа на противоположном берегу реки. А когда мы сделали сайт, узнать, что же это такое, стало гораздо проще.

Создан в 2015 году

www.rk-lazurniy.ru

Цели и задачи

Комплекс существует уже несколько лет. С годами, помимо дружелюбной домашней атмосферы, появилось еще много чего: открытые веранды, танцпол, детская площадка. Не было только сайта и недоставало посетителей зимой.

Именно поэтому одной из базовых задач, которые должен был решить сайт, стало привлечение внимания аудитории к проблеме смены сезонов. Ведь действительно, что делать, если ты должен впадать в спячку зимой, но не хочешь этого? Короче, надо, чтобы сайт прямо показывал, что зимой в «Лазурном» не менее кайфово, чем летом.

Решение

Мы предложили клиенту концепцию, которая должна была сконцентрировать внимание пользователя в первую очередь именно на сезонном аспекте, подключив небольшой интерактив. По нашей задумке, пользователь сам мог «менять сезон» главной страницы сайта, в результате чего, подстать времени года, преображалось не только оформление отдельных элементов, но и контент страницы.

 

Вот вам, пожалуйста — праздник летом; дыщ — праздник зимой. Красота!

В верхней части страницы хоровод забавных микро-иллюстраций может изменять свой вид в режиме лето/зима, не прекращая дружелюбно покачиваться в волнах/сугробах.
Пусть вас не страшат заваленные снегом беседки. Даже зимой открытый тандыр и мангал согреют вас своим теплом, а надежные стены примут и гостеприимно разместят всех ваших друзей.
Пейзажи береговой зоны, скрещеные с картой этой местности, то покрыты хрупким белесым налетом инея, то обнадеживающе зеленеют, отражаясь в серебре суетливо дребезжащей плоскости реки.
То осиняет, то озеленяет посетителя информативный промо-блок.
Есть возможность выводить две разные подборки топовых блюд, исходя из их сезонной актуальности.
Линейные картинки стали приятной деталью, проявляющейся на разных страницах сайта.
Информация о комплексе, проиллюстрированная красочными снимками, разбита на секции и объединена в один промо-блок. Принцип его работы позволяет, помимо прочего, линейно пробежаться сквозь весь поток информации, не пропустив ничего. Для этого нужно просто кликать в центральный кружочек.

После прошедшего как по маслу согласования главной страницы, наступил затяжной период долгих ожиданий: то у клиента финансовый застой, то отсутствие информации, то перекраивание нашего плана. Зима...

Акоп Симонян, директор комплекса:
Когда из первых букв имен менявшихся менеджеров проекта — Полины, Оли, Алены и слова «ждать» сложилось слово «жопа», я начал беспокоиться.

А весной все оттаяло и мы благополучно продолжили работу.

Информация о комплексе, проиллюстрированная красочными снимками, разбита на секции и объединена в один промо-блок. Принцип его работы позволяет, помимо прочего, линейно пробежаться сквозь весь поток информации, не пропустив ничего. Для этого нужно просто кликать в центральный кружочек.

Схема комплекса, включающая два этажа здания и расположение беседок, была построена по спутниковым снимкам и фотографиям. Она интерактивна и, помимо краткой информации по каждому элементу, содержит галерею.

Из режима просмотра фотографии можно выйти повторно кликнув по выбранной беседке, а можно продолжать работать со схемой, без возврата в исходное состояние прямо на фоне снимков. Очень удобно, красиво и, вообще, мы такого нигде не встречали еще.

Сайт учтиво предлагает пользователю рассмотреть некоторые из возможных схем расстановки столов и рассадки разного количества гостей в любом из трех залов.

Параллельно с запуском функционала продолжаем принимать правки от клиента по коненту.

Акоп Симонян, директор комплекса:
Ребята, ну какая корова? Невеста обидится. Уберите корову!
Денис Зорин,
дизайнер «Пятого измерения»
Это лосиха, ваще-то.

Немного статистики

В процессе работы над сайтом, менеджерам приходилось посещать ресторан, где за это время совершенно бесплатно ими было съедено:

 

Оценка проекта

После запуска сайта, заявки на проведение меропритий стали массово литься на почту администраторов центра. В настоящее время прорабатывается механизм заказа и оплаты непосредственно через сайт.

Сайт нравится не только посетителям, но и заказчику.

Акоп Симонян, директор комплекса:
Ребята, помните корову? Верните ее, пожалуйста, я передумал, мне нравится.

Имиджевые бонусы от запуска объективно покажет время, но уже сейчас можно сказать, что образ комплекса посетители сайта оценивают позитивно, а продуманный функционал решает главные задачи.

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: eda all