Создан в 2016 году
www.mir-piva.comБыло странно и удивительно, что у такой крупной сети, стремящейся к двум сотням торговых точек, за долгие годы существования не появился свой собственый сайт. Удивляло это и самого клиента. Еще бы, ведь такой серьезный промо-канал был не задействован, при том, что было чем поделиться: большое количество регулярных акций, бонусные и поощрительные системы, уникальные сорта.
Задача поставлена четко: сайт должен восполнить сегментарный вакуум в сети, однозначно заявив, кто здесь главный. Это мы умеем!
Итак, нам нужен промо-сайт с интерактивом, который будет ломать устоявщиеся стереотипы о том, что пиво это только для гопников, дачников и неудачников. Дизайнер после дачи раскупоривает бутылочку, напяливает полосы и на скамейку — думать.
Результатом долгого карандашно-бумажного поиска стала идея, выраженная в цветном скетче, который мы согласовали с заказчиком.
Одним из изначальных условий была необходимость, помимо интерактива по-умолчанию, добавить возможность последующей геймификации интерфейса таким образом, чтобы в определенное время можно было прикрутить эту часть к готовому сайту.
Человек видит мир однобоко, а стакан (лучше несколько) свежего пива, оказывается, может многое изменить. Во всяком случае, изменить ваш взгляд на некоторые вещи, или вообще увидеть их истинную бодрящую сущность. Поэтому в закостенелый набор фразочек акционной меловой доски волшебная пивная линза вносит определенные корректировки. Сайт изменяет свой вид к чертям!
Необычным решением главной страницы мы добиваемся главной цели — захвата внимания пользователя. Но не забываем и о том, что в будущем, возможно, потребуется создать на странице мини-игру по набиванию баллов, для чего идея с поиском чего-либо сквозь линзу подходит идеально. Но сейчас не об этом.
Ведь не только через игровую демонстрацию преимуществ мы хотим познакомить пользователя с крутизной компании. «Миру пива» есть, о чем сказать пользователю и даже чем помочь ему.
На пути к запуску мы решили целый ряд задач. Аналитика действий пользователей после запуска сайта позволила нам четко обнаружить и отследить основные опорные точки нашей базовой цели. Вот, можете сами посмотреть.