+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Сайт сети пивных магазинов «Мир пива»

Крупнейшая торговая сеть по продаже пиво-безалкогольной продукции в регионе.

Создан в 2016 году

www.mir-piva.com

Цель

Было странно и удивительно, что у такой крупной сети, стремящейся к двум сотням торговых точек, за долгие годы существования не появился свой собственый сайт. Удивляло это и самого клиента. Еще бы, ведь такой серьезный промо-канал был не задействован, при том, что было чем поделиться: большое количество регулярных акций, бонусные и поощрительные системы, уникальные сорта.

Задача поставлена четко: сайт должен восполнить сегментарный вакуум в сети, однозначно заявив, кто здесь главный. Это мы умеем!

Александр Аксенов,
менеджер по рекламе «Мира пива»:
Мы хотели, чтобы сайт презентовал компанию в максимально бодром и, может быть, неожиданом ключе, поэтому вариантов не было — только «Пятое измерение»

Решение

Итак, нам нужен промо-сайт с интерактивом, который будет ломать устоявщиеся стереотипы о том, что пиво это только для гопников, дачников и неудачников. Дизайнер после дачи раскупоривает бутылочку, напяливает полосы и на скамейку — думать.

Дизайнер «Пятого измерения»:
У конкурентов, а главное — покупателей, попавших на сайт, не должно сложиться каких-либо выводов, кроме одного: да, эти ребята могут себе такое позволить.

Результатом долгого карандашно-бумажного поиска стала идея, выраженная в цветном скетче, который мы согласовали с заказчиком.

Одним из изначальных условий была необходимость, помимо интерактива по-умолчанию, добавить возможность последующей геймификации интерфейса таким образом, чтобы в определенное время можно было прикрутить эту часть к готовому сайту.

Короче, мы решили: один сайт с такой задачей не справится, а два заказчику не нужны. Пусть будет два в одном.

Человек видит мир однобоко, а стакан (лучше несколько) свежего пива, оказывается, может многое изменить. Во всяком случае, изменить ваш взгляд на некоторые вещи, или вообще увидеть их истинную бодрящую сущность. Поэтому в закостенелый набор фразочек акционной меловой доски волшебная пивная линза вносит определенные корректировки. Сайт изменяет свой вид к чертям!

Главная страница сверстана сразу в двух состояниях: дефолтное и пивное. Двигая стакан по странице юзер видит, как сквозь золотистую пивную линзу просачивается альтернативная реальность.
В зону видимости стакана помещаются совсем небольшие участки изображений и фраз, поэтому пользователю придется нормально залипнуть, чтобы все рассмотреть и считать.
Фронт-енд «Пятого измерения»
Пришлось попотеть, чтобы найти корректное и быстро-работающее решение. Вместе с дизайнером пробовать разные способы создания маски в форме стакана.

Необычным решением главной страницы мы добиваемся главной цели — захвата внимания пользователя. Но не забываем и о том, что в будущем, возможно, потребуется создать на странице мини-игру по набиванию баллов, для чего идея с поиском чего-либо сквозь линзу подходит идеально. Но сейчас не об этом.

Ведь не только через игровую демонстрацию преимуществ мы хотим познакомить пользователя с крутизной компании. «Миру пива» есть, о чем сказать пользователю и даже чем помочь ему.

Еще на этапе прототипирования была создана богатая почва для размещения важной и полезной информации, что мы с успехом и используем.

В помощь посетителям и функциональные разделы: на интерактивной карте можно быстро найти ближайшую точку и сразу узнать о проходящих в ней акциях; в личном кабинете, помимо информации о бонусах, выводится текущее состояние всяких накопительных конкурсов.

Не забыты и ограниченные возможностями и радостями жизни пользователи мобильных интернетов. Их андроиды с айосами тоже смогут адекватно отобразить сайт.

Что в результате?

На пути к запуску мы решили целый ряд задач. Аналитика действий пользователей после запуска сайта позволила нам четко обнаружить и отследить основные опорные точки нашей базовой цели. Вот, можете сами посмотреть.

Захватывающий интерактив, пленяющий пользователя.

Продуманная структура информации, четко заявляющая о главном.

Богатый функционал для акционных и бонусных фич.

Адекватное отображение на любых устройствах.

А в итоге мы получили дичайший бодряк и профит в виде потока клиентов, знающих толк в настоящем пиве и движухе.

4

Именно столько минут в среднем проводит пользователь на на главной странице сайта. А вы говорите...

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: eda all