+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Сайт инжиниринговой компании SGP

Компания выполняет работы в области проектирования и строительства горнодобывающих и перерабатывающих предприятий

Создан в 2015 году

www.sgp.su

Цель проекта

 

Предыдущая версия сайта компании, так же созданная нами несколько лет назад, сохраняла визуальную актуальность, но по мнению клиента, не создавала образа крупного бюро и не делала достаточного акцента на публичной информации.

Нашей задачей было переделать сайт таким образом, чтобы статусность организации подчеркивалась дизайном, но не препятствовала (а способствовала) доступу к документации и статьям.

Решение

Для обеспечения максимальной доступности информации и выполнения возложенных имиджевых функций, сайт изначально проектировался с выраженным блочным сегментированием и полностью адаптивным. Блоки позволяют выводить большой массив информации зонировано, не нарушая целостность страницы. К тому же они позволяют легче адаптировать сайт под разные устройства.

Ольга Синкина, менеджер проекта:
Клиент быстро согласовал прототипы, а вот с поиском финального образа страницы пришлось повозиться.

Итак, что по главной?

Фирменный сочный цвет компании поддерживается черно-белыми снимками. К слову, при наведении, фотографии плавно и ненавязчиво оцветняются.
Большой объем разносортной информации разбит на большие блоки, а те, в свою очередь — на подблоки. Тонкая настройка контрастности размеров шрифтов и цвета блоков не дает смешаться такому массиву в один дымящися «Оливье».
Некоторые блоки динамичны и вмещают в себя гораздо больше, чем могло показаться на первый взгляд.
А вот интерактивная карта не просто показывает важную информацию, но и делает это весьма эффектно.

Структура деятельности SGP многогранна, поэтому мы нашли оптимальное решение вывода трехуровневого горизонтального меню.

 

Карта России с легким анимированным интерактивом является кульминацией главной страницы

К макету главной страницы бонусом приложили версии некоторых внутряков, выполненных в рамках предлагаемой концепции, но с добавлением свежего воздуха.
Клиент не вценил!
Денис Зорин, дизайнер:
Подумали мы и решили, короче, взять дизайнера помоложе и посадить его на внутряки. А я в отпуск ушел, доски пилить и щебень грузить.
Наши контент-менеджеры переработали огромное количество информации, чтобы наполнить огромное количество страниц со статьями и проектами компании.

Как и для большинства наших проектов, дизайнер отрисовывал лишь самые важные страницы, а также одну страницу с набором предлагаемых компоновочных схем, на основе которой контент-менеджеры конструировали все внутряки под надзором дизайнера.

Та же участь постигла и адаптивные версии.

Сайт, согласно требованиям окружающего мира, прекрасно утрамбовывается до состояния мобильных брикетов, чтобы его можно было носить в кармане и всегда иметь при себе образец с полным комплектом функционала.
Вадим Данилков, тоже дизайнер:
Только вышел на работу, а тут сразу такое. Но, вроде, ничего вышло, хотя, старшой после отпуска и пропустил макеты и меня через мясорубку.

Чего мы достигли?

Обновленный дизайн (именно этим средством в первую очередь мы и планировали орудовать) сделал свое дело. Расширив аудиторию, за счет охвата мобильных девайсов, мы попутно активизировали и эффект пассивной популяризации, попав в пятерку (4 место) лучших корпоративных сайтов Сибири 2015.

Топ 5

лучших корпоративных сайтов Сибири 2015

Наши колеги по отрасли в целом позитивно оценили сайт не только с точки зрения дизайна, но и качества технической реализации. Все это вывело компанию SGP на новый уровень позиционирования.

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: proizvodstvo all