+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Сайт завода «Европласт»

Крупнейшее на Дальнем Востоке предприятие по производству тепло и звукоизоляционных материалов.

Создан в 2016 году

Цель проекта

Старый сайт завода был плохо спроектирован, плохо собран и не решал задач, поставленых заказчиком. К тому же, мумифицировавшись за годы, он уже просто эстетически не удовлетворял клиента. Справедливости ради, отметим, что корень проблем как раз в том, что на момент создания сайта, и задачи были иными.

Итак, мы определились с целями: необходимо нарисовать новый сайт с нуля, заставив его, помимо информирования о продукции, еще и продавать весь этот товар.

Решение

Чтобы не водить клиента сквозь валежник джипеговых зарослей, пытаясь определить направление по затененным замшелостям, мы собрали действующий прототип, в котором ссылки не на словах, а на деле открывали соответствующие им разделы и вкладки. По сути, мы создали действующую модель сайта, на основе которой предложили дизайн.

Дизайнер нарисовал макет главной и анимировал его, чтобы продемонстрировать все это в динамике.

Эффект преломления должен был стать сквозной темой. Сдержанная глубокая палитра отражала основательность и эстетику, чуть кивая в сторону надтреснутого консерватизма. Дизайнер был доволен, а клиент — категоричен:
Маргарита Анищик, руководитель завода «Европласт»:
Зайдя на такую скучную и унылую страницу, возникает желание сразу уйти... Мне нравятся сайты, где есть много воздуха и легкости, а это — белый фон или много белого. Ведь пенопласт — это белый материал, который состоит из 98% воздуха, заключенного в 2% материала.
Дизайнер выпытал у заказчика конкретику и внес соответствующие изменения в макет. Выражаясь словами дизайнера: «Переделал его к чертям!»
Новый дизайн, сохранив верность прототипам и логике, сменил не только палитру. Хотя, то, что он стал белым как пенопласт, пожалуй оказалось решающим моментом.
Блок с товарными категориями посветлел и стал использовать фотографии реальных объектов заказчика.
Белые тонкие пиктограммы, олицетворяющие преимущества компании, подчеркивают общую легкость, а при активации наведенным курсором, яркий фон становится хорошим индикатором ценности всплывающего сообщения.
Пиктограммы выполнены в виде легких объемных проекций.

При создании дизайна страниц каталога, дизайнер столкнулся с определенными сложностями, которые сложно было выявить на этапе проектирования прототипа.

Денис Зорин, дизайнер
Четыре абсолютно разные товарные группы требовали разного подхода к демонстрации на сайте. В схематичном прототипе это не бросалось в глаза, но при проектировани дизайна стало очевидно, что надо обобщить навигацию и компоновку, приведя их к единой логике для всех категорий.
Стартовая страница фасадного декора стала точкой опоры для оформления остального каталога.
Несмотря на совершенно разные по типологии товарные группы, мы постарались заложить идентичные навигационые и компоновочные принципы для оформления каждого из разделов каталога. Так удобнее пользователю и проще нашим девелоперам.
Элементы декора, готовые решения, стандартизированные теплопанели и изготавливаемые индивидуально пенопластовые фигуры. Принципы вывода этих товаров в каталоге максимально схожи друг с другом.
Глубоко продуманы и проработаны не только страницы каталога, а все, начиная от страницы «О компании» до процесса заказа товара.

Сайт адаптируется под разные устройства и делает это с удовольствием.

Большинство страниц были отрисованы для экранов с разрешениями от 320 до 1920 пикселей по горизонтали.

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: proizvodstvo all