+7 902 983 04 41

Заказать услугу

Сайт пивоваренного завода «Калинкино»

Один из крупнейших в регионе производителей пива и безалкогольных напитков с разветвленной торговой сетью.

Создан в 2016 году

www.kalinkino.com

Цель проекта

У клиента был старый беспомощный сайт с обвисшим дизайном и пивными цитатами «знаменитых людей». Этот продукт не очень эффективно работал над положителным имиджем компании, толком не демонстрировал товар, не обеспечивал функциональность взаимодействия с пользователями.

Главной целью обновления сайта мы четко определили переформатирование образа клиента в интернете: теперь это должен быть не один из многих пивзаводов, а современная компания, ориентированная на качество продукции и людей.

Александр Аксенов,
менеджер по рекламе
«Калинкино»:
Он ничего не делал, он просто лежал на сервере.

Решение

Так как клиент уже имеет достаточно серьезную сеть сбыта своего товара, а механизмы реализации свежего пива сложно укладываются в веб-среду, было решено сосредоточиться в первую очередь на имиджевой составляющей сайта, а так же подключить инструменты для взаимодействия покупателей с акционными предложениями.

Казалось бы — причем здесь дирижабль?

 
На предпроектном этапе мы предложили клиенту несколько дизайн-концепций, нацеленных на то, чтобы побудить посетителя сайта зафиксировать внимание на деталях и, шествуя вглубь страниц, сформировать четкий запоминаемый образ, идею, душевность.
Выдержка из словаря:
Бирпанк (от анг. beer и punk) — направление, созданное для сайта «Калинкино» посредством вторичного рождения стимпанка через отверстие сусловарочного котла.
Подчеркнуто строгая, почти чертежная геометричность иллюстраций, сдобренная насыщенным действием эффекта неожиданности, делают свое дело: пользователь, ожидающий золотистых пузырящихся фонтанов, находится в легком недоумении.

Теперь посетитель тоже хочет понять — зачем тут дирижабль?

 

Ненавязчивая анимация, немыслимые процессы и технологии как бы вступают в спор с крупными вполне себе жизненными тезисами, описывающими преимущества клиента, его крутость.

Распределив это по длинной главной промо-странице, мы решаем сразу несколько задач, ведущих к нашей цели.

1.

Захват внимания пользователя и пробуждение его интереса к сайту компании.

2.

Доведение до сведенья пользователя ключевых принципов и преимуществ компании.

3.

Знакомство с продукцией, технологиями и торговой сетью, задействуя ненавязчивый интерактив.

4.

В красивую оболочку вплетен функциональный каркас для взаимодействия с акциями и бонусами.

5.

Долгоиграющий эффект запоминаемого образа, надолго сохраняющий общий позитивный настрой и лояльность.

Да-да, вот такие всякие штуки, как мы любим.

 

Активировав пользовательский интерес на главной странице, на внутренних мы поддерживаем его, аккуратно выкладывая на юзера нужный контент в соответствующем антураже.

На странице продукции веселый конвеер расскажет (и покажет) о каждом из многочисленных разновидностей пива и других напитков.
Небольшой, но действенный набор информационных страниц теперь включает в себя важные промо-инструменты, которые до запуска сайта практически не работали. Например, запись на познавательные экскурсии и функционал проверки остатка бонусной карты.

Результат

После запуска сайта с обновленым функционалом и дизайном компания как будто заново родилась в интернете. У нас есть небольшая выдержка из первой статистики.

75%

целевых пользователей доматывают до конца главной страницы

x4

раза увеличилась частота записи групп на экскурсии на завод

x7

раз чаще обладатели бонусных карт стали проверять остаток на сайте

Оценка проекта

Александр Аксенов,
менеджер по рекламе
«Калинкино»:
Мы полностью положились на ребят из «Пятого измерения» и не пожалели. Изначально планируя решить лишь имиджевый вопрос, мы по ходу сделали значительно больше.
Есть множество греющих душу цифр, а также то, что практически нельзя измерить и выразить в виде цифр, но отчего остается приятное послевкусие. Ведь сложно оставаться равнодушным к душевно проработаным иллюстрациям и исходящему от них ламповому теплу, и это (мы знаем точно) надолго сохраняет в сердцах посетителей позитивный настрой по отношению к компании «Калинкино».
 

Новый сайт «Калинкино» с успехом выполняет возложенные на него задачи: в головах посетителей надолго остается отзвук бирпанка, потоки экскурсий не иссякают, а бонусные карты лопаются от бонусов.

И дирижабль тут совершенно не причем.

Понравилось?

Ну или глянуть еще сайты по теме: eda all