Создан в 2016 году
www.kalinkino.comУ клиента был старый беспомощный сайт с обвисшим дизайном и пивными цитатами «знаменитых людей». Этот продукт не очень эффективно работал над положителным имиджем компании, толком не демонстрировал товар, не обеспечивал функциональность взаимодействия с пользователями.
Главной целью обновления сайта мы четко определили переформатирование образа клиента в интернете: теперь это должен быть не один из многих пивзаводов, а современная компания, ориентированная на качество продукции и людей.
Так как клиент уже имеет достаточно серьезную сеть сбыта своего товара, а механизмы реализации свежего пива сложно укладываются в веб-среду, было решено сосредоточиться в первую очередь на имиджевой составляющей сайта, а так же подключить инструменты для взаимодействия покупателей с акционными предложениями.
Ненавязчивая анимация, немыслимые процессы и технологии как бы вступают в спор с крупными вполне себе жизненными тезисами, описывающими преимущества клиента, его крутость.
Распределив это по длинной главной промо-странице, мы решаем сразу несколько задач, ведущих к нашей цели.
Захват внимания пользователя и пробуждение его интереса к сайту компании.
Доведение до сведенья пользователя ключевых принципов и преимуществ компании.
Знакомство с продукцией, технологиями и торговой сетью, задействуя ненавязчивый интерактив.
В красивую оболочку вплетен функциональный каркас для взаимодействия с акциями и бонусами.
Долгоиграющий эффект запоминаемого образа, надолго сохраняющий общий позитивный настрой и лояльность.
После запуска сайта с обновленым функционалом и дизайном компания как будто заново родилась в интернете. У нас есть небольшая выдержка из первой статистики.